Шатунный игольчатый роликоподшипник без колец

Данный комплект игольчатых роликов и сепаратора специально разработан для использования в шатунах малых и средних двигателей ДВС, а также в компрессорах.
Шатуны работают в тяжелых рабочих условиях, когда происходит ускоренное изменение величины и направления действующей нагрузки, а также в условиях высоких температур, и нуждаются в стабильной подаче смазочных материалов.
Таким образом, был специально спроектирован сепаратор из специального материала и обработан машинным методом, в результате чего данный вид игольчатого роликоподшипника без колец может выдерживать тяжелые рабочие условия.
 
Суффиксы подшипника:
S - сварной сепаратор
X1 – Специальная фаска, n: от 1 и далее
V4 – Особые требования, n: от 1 и далее
 
Тип игольчатого роликоподшипника без колец шейки коленвала
Тип сепаратора
Диаметр вала, мм
Пример обозначения
PK
- Механически обработанный
 
Примечание:
Сепаратор иногда имеет покрытие сплавом из цветных металлов.
ø 10 – ø 38
PK20x26x13.8X1,
– тип
20 – внутренний диаметр
26 – внешний диаметр
13.8 – ширина
X1 - суффикс
GPK
- Механически обработанный
 
Примечание:
Сепаратор иногда имеет покрытие сплавом из цветных металлов.
ø 10 – ø 38
GPK20x26x13.8X,
GPK – тип
20 – внутренний диаметр
26 – внешний диаметр
13 – ширина
X - суффикс
KMJ··S
- Сварной
 
Примечание:
Сепаратор иногда имеет покрытие сплавом из цветных металлов.
ø 10 – ø 38
KMJ10x14x8.8S,
КMJ – тип
10 – внутренний диаметр
14 внешний диаметр
8.8 – ширина
S - суффикс
Тип игольчатого роликоподшипника без колец поршневого пальца
Тип сепаратора
Диаметр вала, мм
Пример обозначения
KBK
- Механически обработанный
 
ø 7 – ø 25
KBK14x18x17,
КBK – тип
14 – внутренний диаметр
18 – внешний диаметр
17 – ширина
KV··S
- Сварной
ø 7 – ø 100
KV8x11x8SV4,
КV – тип
8 – внутренний диаметр
11 – внешний диаметр
8 – ширина
S – суффикс
V4 - суффикс
 
Для получения технических характеристик и чертежей выберите необходимый диаметр вала: